Кто занимается настройкой Яндекс Директ?

Публикация «Кто занимается настройкой Яндекс Директ?», не относится к урокам по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ, это скорее всего отступление от основной темы. Я подняла эту тему потому, что некоторые люди считают, что настройка Яндекс Директ сложна, поэтому они могут искать в сети информацию о том, к кому можно обратиться за настройкой Яндекс Директ, если они задают вопрос в поисковике, то в основном находят только предложение отдельных контор. Я же хочу рассказать не только о конторах, а о всех вариантах, где можно заказать контекстную рекламу, кто, собственно, ею может заниматься? А после этого я вам немного расскажу о профессии директолог.

Кто занимается настройкой Яндекс Директ?

1) На первом месте конечно же, сами менеджеры Яндекс Директа. Они то вам настроят рекламную кампанию, но нужно понимать, что менеджеры не заинтересованные лица. Они не будут биться над увеличением конверсии, поэтому реклама будет не очень эффективной.

2) Потоковые агентства зарабатывают на % от вашего бюджета. Иногда они устраивают различные акции и при большом бюджете рекламной кампании могут настроить её бесплатно. Под большим бюджетом я имею в виду сумму 100-200 тысяч рублей.

3) Фрилансеры их услуги стоят дёшево, настройка рекламной кампании может обойтись в 1000-1500 рублей. Есть много фрилансерских бирж, где вы можете заказать эту услугу. Одна из самых недорогих и популярных Work-zilla.com Но тут уж как повезёт, потому что у них не всегда получается хорошо настроить рекламную кампанию.

4) Рекламные агентства довольно часто являются лишь посредниками, они дают ваше задание тем же фрилансерам. Берут за рекламную кампанию деньги, часть денег платится фрилансерам, а оставшиеся средства кладут себе в карман за посредничество.

5) Частные фирмы, которые занимаются лишь контекстной рекламой. Очень часто такие фирмы вырастают из частных мастеров. Работа с такими фирмами более надёжная, они производят более капитальную настройку вашей кампании. За их услуги придётся заплатить где-то от 15 тысяч рублей. Они создают кампанию на вашем аккаунте и заинтересованы в качестве предоставляемых услуг, потому как работают не от % вашего бюджета.

6) Мастера — их услуги самые дорогие, стоимость их услуг начинается от 30 тысяч рублей. Некоторые мастера могут попросить и 100 тысяч за свою работу. Работают они не со всеми подряд и не набирают с десяток заказов за раз. Обычно они работают над одним или несколькими проектами, которые очень тщательно прорабатывают.

Я перечислила всех мастеров, кто занимается настройкой Яндекс Директ. Как видите, далеко не все из них специалисты своего дела. Человек, который профессионально настраивает контекстную рекламу Яндекс Директ или Google Adwords называется директологом. Эта специальность появилась сравнительно недавно. Заметьте, я сказала специальность, а не занятие, хобби и т.д. Не каждый может профессионально настроить контекстную рекламу, да и смешно доверить какому-то проходимцу бюджет стоимостью в 100 тысяч рублей. Как говорится, спрос делает предложение, на рынке стали появляться специалисты, которые день за днём оттачивали свои техники. От малого переходили к большему, вот так постепенно настройка Яндекс Директ превратилась в специальность и мы теперь знаем, кто такой директолог.

Это не такая лёгкая специальность, как кажется на первый взгляд. Она требует внимательности, усидчивости, кропотливости. Это значит, что человеку весь рабочий день нужно корпеть над этой рекламной кампанией, чтобы она хорошо работала, а если она плохо будет работать, то нужно искать ошибки и исправлять их. Чего только подбор ключевых слов стоит и их парсинг. Очень часто так случается, что находится новое ключевое слово и всю работу по ключевым словам нужно начинать заново.

Настоящий специалист-директолог может поднять практически любую фирму с колен. Правильно настроенная рекламная кампания действительно творит чудеса и может очень сильно повысить продажи. Это своего рода сложный инструмент, который в умелых руках работает, а в неумелых приносит лишь убытки. Ну как-то так)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *