Кому подходит Яндекс Директ?

Урок 3. Продолжаю урок по настройке Яндекс Директ, сегодняшняя тема: «Кому подходит Яндекс Директ?». Этот урок будет не таким большим, как предыдущие уроки. Напомню, что урок №1 «Как устроен Яндекс Директ» и урок №2 «Условия показа Яндекс Директ«, вы можете посмотреть кликнув по названию любого из уроков, вам сразу откроется ссылка в новом окне.

Я всё никак не доберусь практической части. Уж слишком много различных нюансов нужно знать, перед тем, как создать настоящую рекламную кампанию. Такой значительный объём теории нужен для того, чтобы вы научились правильно настраивать рекламную кампанию, это вам в будущем поможет правильно распределить бюджет и не растратить впустую деньги.

Кому подходит Яндекс Директ? А кому нет?

Вы знаете, что не всем подходит рекламная кампания в Яндекс Директ? Всё-таки этот урок должен быть первым, а не третьим по счёту. Я как-то упустила этот момент, начала рассказывать про то, как устроен Яндекс Директ и прочее, забыв сказать о том, что не во всех случаях контекстная реклама оправдана.

Итак, кому подходит Яндекс Директ? А кому нет? Начну с того, кому такая реклама не под0йдёт. Не подойдёт контекстная реклама в Яндекс Директ тому, кто имеет бизнес, у которого очень маленькая доходность, которая не превышает 1000 рублей. Если бизнес работает только в определённом месте и подразумевает только спонтанные покупки, то тоже лучше отказаться от контекстной рекламы. Также нужно в целом просмотреть ситуацию: в каком регионе будут происходить показы, какая конкуренция, какая стоимость клика и т.д. Бывают случаи, когда контекстная реклама, в том числе и Яндекс Директ, бывает не совсем оправданной.

Яндекс Директ подходит тому, кто рекламирует достаточно популярный продукт. Он должен пользоваться спросом, его должны искать. Понять спрос можно при помощи того же Яндекс Вордстат. Вводите название рекламируемого продукта и смотрите частотность запросов. Также можно смотреть частотность по регионам, просматривать историю запросов. Если ищут то, что вы предлагаете, это очень хорошо. Должно быть хотя бы несколько сотен запросов, как минимум, и это не по одному ключу. Если запросов совсем мало, то рекламу в поиске запускать не стоит. Можно попытаться продвинуть товар в рекламных сетях или же попробовать продвинуть редкий товар по схожим поисковым запросам, которые имеют хорошую частотность. Будьте готовы к тому, что результат появится не сразу. Только при хорошем частотном запросе, по которому будет делаться объявление, можно достигнуть хорошего результата.

Реклама в Яндекс Директ подходит тому, кто может сделать хорошее предложение. Нужно сразу подумать над тем, как выделиться из общей толпы.

Оффер – основа все всех продаж, специальное предложение ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться.

Вы должны быть хорошим оффером, вы должны выделяться на фоне остальных, вы должны конкурировать. Вспомним те же бронированные двери, которые мы рассматривали в прошлых уроках. Например, скидки встречаются в очень многих объявлениях пишут про скидки, гарантию качества и т.д. А вот рассрочку уже не каждый может предложить, также можно предложить бесплатный вывоз строительного мусора и т.д. Проанализируйте своих конкурентов, подумайте над тем, как вы можете выделиться на фоне остальных. Осторожно используйте слово «гарантия качества». Вы можете под этим словом иметь в виду одно, а покупатель совсем другое. Также стоит осторожно отнестись к скидкам. Они могут только запутать человека, в одном объявлении скидка 10%, в другом 25%, а в третьем вообще 90%.

Яндекс Директ прекрасно подойдёт для тестирования ниш. Тестирование от обычной рекламной кампании отличается тем, что оно ограниченно временем и бюджетом. Вообще перед запуском любой серьёзной рекламной кампании её нужно тестировать. Потому что мы можем предполагать одно, а на деле может оказаться совсем другой результат. Перед тем, как вливать большую сумму денег на рекламную кампанию, нужно протестировать её на куда более скромных вложениях. Нужно протестировать, как израсходуется бюджет, сколько кликов и по какой они цене, какой CTR. Анализируются все параметры, это нужно для того, чтобы получить как можно более исчерпывающую оценку. Не забывайте, что на кону могут стоять немалые суммы денег.

Ну вот, в принципе, и всё. Теперь вы знаете, кому подходит Яндекс Директ, а кому нет, если остались вопросы по теме, то задавайте их в комментариях, и я с удовольствием на них отвечу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *